Очереди в поликлинике

Критическая точка в работе медучреждения. В областной поликлинике наплыв пациентов после новогодних каникул совпал с запуском электронной очереди.

2 Комментариев “Очереди в поликлинике”

  1. ПАЦИЕНТОВ ПРОСЯТ ПОТЕРПЕТЬ — МЕДРЕГИСТРАТОРЫ ДЕЛАЮТ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ! Этот сюжет пример оперативного реагирования редакции на обращения зрителей, а также четкого взаимодействия журналиста и оператора, пресс-службы, и руководства медучреждения. Большое спасибо автору сюжета и оператору! Высокопрофессиональная работа журналистов вашего канала помогает информировать население и общественность о работе #ОбластнаяБольницаЕАО . Кстати, сегодня 13 января отмечается День российской журналистики. Поздравляю всех «акул пера» ГТРК «Бира» с праздником! Всем успехов! Ваш коллега главный редактор РИА RusNews1 Владимир РЕПИН.

  2. Система, видимо, будет работать хорошо… Но почему терпение требуется только от пациентов, обращающихся за помощью в поликлинику. А вот за окном администратора почему-то сидят специалисты с полным отсутствием терпения и уважения к людям. Отвечают так, как цепные псы. Обидно. Простояв в очереди 40 минут и не получив ответа о записи к ревматологу пришлось просто уйти на работу, потому что впереди еще было как минимум на 1,5 часа очередников. С начала декабря футболили отсутствием записи к специалисту, а 9 января преподнесли «подарок». В чем же принцип электронной очереди, когда терминал выключен, люди в состоянии, мягко сказать нервного напряжения, никаких объявлений о нововведениях. Это чистой воды издевательство над людьми, которые пришли за помощью, а не за тем, чтобы разогнать скуку после праздников. А специалистов, которые не умеют найти общий язык с людьми к ним обратившимся, наверное, надо перевести в другие структуры, где людей нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 3 =

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие с пользовательским соглашением и согласен с политикой конфиденциальности.