Треть всех ДТП в автономии происходит из-за превышения скорости

Две тысячи нарушений скоростного режима за год только в Биробиджане. В областном центре участились случаи дорожно-транспортных происшествий, причиной которых стало превышение скорости. Сотрудники госавтоинспекции отправились в очередной рейд.

Прогулка в весенний день закончилась совсем не радужно. Водитель такси, спешивший на заказ, неправильно выбрал скорость. Не справившись с управлением, выехал на тротуар. В это время там прогуливались пожилая пара и женщина с коляской. В результате ДТП пострадали пенсионеры и маленький ребенок. 
Пострадавшие в этом ДТП пенсионеры и ребёнок получили многочисленные ушибы и отделались легким испугом, а ведь ситуация могла сложиться и по-другому.
Пострадавших отвезли в больницу и оказали необходимую помощь. Сейчас водителю такси грозят серьезные санкции.

«Освидетельствование данного водителя на состояние опьянения, что он был трезв, но за совершение этого ДТП водителю грозит либо штраф 2,5 тысячи, либо лишение прав на срок до 2-х лет», — говорит инспектор по особым поручениям ГИБДД УМВД России по ЕАО Анастасия Озякова.

С начала этого года на дорогах области уже погибло 5 человек. Больше 20-ти получили травмы различной степени тяжести. Из-за неправильного выбора водителями скоростного режима происходит почти треть всех дорожно-транспортных происшествий в автономии.

«Это те ситуации, когда скорость не соответствует конкретным дорожным, погодным условиям, умениям водителя, из-за чего теряется контроль над транспортным средством и происходит ДТП», — пояснила Анастасия Озякова.

Несмотря на интенсивное городское движение, водителей, желающих вдавить педаль газа «в пол» меньше не становится. Сотрудники Госавтоинспекции регулярно проводят профилактические рейды. Им помогает современная техника. Мобильный прибор предельно точно определяет скорость автомобиля. Немалое подспорье для сотрудников ДПС — стационарные приборы фотофиксации. Пока их в городе всего 7. Облаченные в антивандальные ящики, они следят за порядком на дорогах и днём, и ночью.

«Он работает на определенном диапазоне частот, т.е. на проезжей части луч, который мы не видим, в процессе прерывания этого луча, когда происходит препятствие, если оно выше заданного порога скорости, то его фотографируют и запоминают, а если ниже, то препятствие не запоминается, и память не засоряется», — говорит инспектор ГИБДД УМВД России по ЕАО Антон Мочалин.

Профилактические меры приносят результаты. Только за последний рейд на нарушителей скоростного режима составлено 10 протоколов. Водителям, желающим прокатиться с ветерком, стоит помнить, что игры со скоростью до добра не доведут — поездка может оказаться последней.

!