В районе села Бирофельд возводят мостовой переход через железнодорожные пути.

В Биробиджанском районе автомобилисты уже в этом году смогут пересечь железнодорожный переезд по мостовому путепроводу и тем самым избавить себя от длительного ожидания. Сейчас такой объект возводится в районе села Бирофельд.

Ветер, мороз за тридцать. Эти люди даже в таких, близких к экстремальным условиях, делают свою работу. Мостовой путепровод через железнодорожную ветку в районе села Бирофельд начали возводить в феврале прошлого года. Дорожными подходами, насыпями и отвалами занимались биробиджанские подрядные организации. А вот сам объект строят хабаровчане.

Несущая конструкция почти готова. Сейчас строители хабаровского мостоотряда занимаются монтажом балок пролётного строения. Это самая ответственная часть работы. Возиться с такими блоками не просто. Вес каждого — 36 тонн. При помощи двух кранов на путепровод их поднимают в несколько этапов. Сначала балку поставят на крайнюю опору, а уже потом на нужное место.

«Сегодня мы поставим две балки завтра ещё две. Потом переедем на следующий пролёт и будем там ставить балки. Долго получается,потому что много перестановок кранов, большой вес балки – долго переставлять. Два крана всего, сразу всё не можем сделать», — объясняет прораб хабаровского мостоотряда  Александр Белый.

Перед тем как установить балку, на пролёт кладётся специальная резиновая прокладка. Затем она обкладывается слоями метала. Это необходимо для амортизации и сейсмоустойчивости мостового перехода. Он должен выдержать даже сильное землетрясение.

«Сейчас я размечаю, как будет под балкой стоять на особой отметке. Сначала выложу здесь, потом там, а потом балка на них подставится», показывает Сергей Сильченко, монтажник хабаровского мостоотряда.

Сдача объекта запланирована на 1 октября 2014 года. Этот автомобильный путепровод обеспечит безопасность движения транспорта и избавит автовладельцев от длительного ожидания на железнодорожном переезде.

Согласно последним требованиям Российской железной дороги, железнодорожные переезды считаются временными сооружениями. Теперь транспорт должен двигаться по мостовым переходам. Поэтому в ближайшем будущем такие знаки исчезнут с российских дорог.
Объект входит в план реконструкции автодороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, с 33-го по 65-й километр. Кроме путепровода, хабаровские подрядные организации построили пять мостов через ручьи. На эти цели выделено 275 миллионов рублей. Возведение мостовых переходов в местах пересечения железных и автомобильных дорог в автономии будет продолжено.

!