Год назад в Биробиджане заработал Центр управления регионом
По поручению Президента их открыли во всех субъектах страны.
Оперативно реагируют на обращения граждан. Передают информацию ответственным структурам. Сегодня ровно год, как в Биробиджане заработал Центр управления регионом. Специалисты обрабатывают комментарии, которые пользователи написали в социальных сетях. Все обращения попадают в программу «Инцидент Менеджмент». В автономии за год поступило более двух тысяч 600-сот сообщений. Все они были оперативно направлены в профильные департаменты. Благодаря специалистам Центра удалось наладить связь между жителями и властью в сети Интернет.
Максим Охрименко, руководитель Центра управления регионом ЕАО:
— Аккаунты, которые были созданы органами исполнительной власти, органами местного самоуправления получили более качественную обработку. Каждый аккаунт ведётся в определённом порядке. Увеличено количество подписчиков. Совместно с Центром управления регионом проводятся прямые эфиры. В результате которых люди информируются о тех вопросах, которые чаще всего звучат в информационном поле нашего региона.
Благодаря Центру управления регионом у жителей есть ещё одна возможность передать информацию. Рассказать о проблеме или задать вопрос можно голосовому помощнику «Алиса». Необходимо попросить запустить навык «Инцидент Менеджмент». Далее виртуальный ассистент будет задавать уточняющие вопросы. Ответ заявителю придёт на электронную почту.
Автор: Е. Старцева
Оператор: О. Гриценко