Биробиджанский театр современный пьесы представил юным зрителям «штучки-привидючки»
Потусторонние силы на сцене Биробиджанского Дворца культуры. Накануне артисты театра современной пьесы порадовали юных зрителей сказочным спектаклем «Штучки-привидючки».
— Мам-пап, я сейчас видела привидений!
— Ася, ну что ты говоришь? Привидений не бывает, да и нам некогда.
Эта сказочная история перекликается с «Кентервилльским привидением» Оскара Уайльда. Пьеса Анны Березы на биробиджанской сцене впервые была представлена в этом году на фестивале театральная весна. Действие разворачивается в обычной российской семье. Родители, занятые своими взрослыми проблемами, не верят в дружбу дочери с призраками.
Восьмилетняя Алена Матыцина сыграла роль девочки Аси. Дружбы с потусторонней силой маленькая актриса не боится. Тесное знакомство с привидениями пришлось завести еще во время долгих репетиций спектакля.
«Я их знаю — Илария, Пафнутий, Архип, они добрые привидения, так что мне не страшно», — говорит актриса театра современной пьесы Алёна Матыцина.
Шалости трио призраков – словно детские забавы. Особый, сказочный мир, который виден только детскому взору. Взрослые, погруженные в свои заботы, не замечают происходящего волшебства.
— Что такое? Отключили батареи что ли? Замерзаю…
Константин Мелисов, в одной из главных ролей спектакля – привидение Архип. Задача невесомого персонажа не только строить козни родителям Аси, но и помочь девочке достичь взаимопонимания с родителями.
«Я играю привидение Архипа; такой взбалмошный, привидение доброе, весёлый парень такой. Детская добрая сказка, про то, как девочка видит привидения, а родители ей не верят», — рассказывает актёр театра современной пьесы Константин Мелисов.
Сказочная постановка заканчивается «хэппи-эндом». Ася мирится с родителями, а привидения обретают новое пристанище – в игрушечном замке девочки. Театр современной пьесы со своим зрителем расстается ненадолго и обещает уже скоро удивить публику новым спектаклем.