Читаем аккаунты 28 мая
Разнообразием и обилием новостей со всего мира, как мне кажется, отличаются последние сутки. И есть ощущение, что на Западе всё какое-то противоборство, а вот на Востоке, как говорится, «всё спокойно».
Вот, например, Восток. Индия обогнала Японию и стала четвёртой экономикой мира. Впереди остались только США, Китай и Германия. Через 2-3 года страна может занять третье место по ВВП в мире.
ОАЭ станут первой страной, где всему населению будет предоставлена бесплатная подписка на ChatGPT Plus.
В Китае массажные салоны заменяют массажистов роботами. Это помогает салонам экономить на работниках. Теоретически, в перспективе, Китай ожидает снижение цен на услуги массажа.
Запад. Совет ЕС одобрил создание фонда милитаризации Евросоюза на €150 млрд. Глава Европейского центрального банка Кристин Лагард призвала отказаться от долларов и предложила евро в качестве альтернативы перед переговорами с Трампом о пошлинах.
ЕС и США больше не согласовывают действия по борьбе с обходом санкций. Переговоры об этом потерпели провал.
А ещё попалось на глаза безумное видео из Штатов. Американец съел почти 29 килограммов попкорна за 8 минут и поставил новый мировой рекорд. Кстати, побил он свой же предыдущий максимум. Как это в него уместилось – непонятно. Человек совсем не толстый.
Из России больше приятных новостей. Участие россиян в благотворительности достигло исторического максимума за счёт регулярных пожертвований. По данным ВЦИОМ, 73% россиян вовлечены в благотворительность — это самый высокий показатель за 17 лет проведения опроса. При этом в прошлом году 82% делали пожертвования регулярно, что свидетельствует о росте «осознанной благотворительности».
Эксперты приоткрыли завесу над гастрономическими пристрастиями мужчин и женщин. Статистика такая: российские мужчины отдают предпочтение готовым решениям, экономя время на кулинарных подвигах. Женщины, напротив наполняют корзины ингредиентами для создания кулинарных шедевров. Так, согласно данным «Пятерочки», мужчины чаще покупают выпечку, готовую и замороженную продукцию, снеки, мясные консервы, а также безалкогольные напитки. Женщины выбирают молочную и кисломолочную продукцию, овощи и фрукты, мясо птицы и охлаждённые полуфабрикаты, масло, макароны, сладости. Кстати, любопытно, что в пристрастиях к хлебу, колбасным изделиям, яйцам и рыбе гендерные различия стираются, объединяя покупателей общими вкусовыми увлечениями.
София и Михаил оказались самыми популярными именами для новорождённых в России в этом году. Среди мальчиков также часто выбирали имена Александр и Артём, среди девочек — Ева и Анна.
И немного о погоде. Несколько регионов нашей страны занесло снегом. Снег выпал в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае. В Новосибирске, например, изначальные заморозки превратились в настоящую метель, принесшую в регион сугробы.
Местные жители снова одеваются в пуховики. При этом ещё несколько дней назад всё в том же Новосибирске гражданам было жарко даже в простой футболке.
Сегодня мы читали аккаунты: Раньше всех. Ну почти, Дырка от Рублика, Петя Первый, Вечерний Телеграм. Продолжим завтра.