Что нового предложит клиентам «Виктория» в грядущем году

Экологически чистое сырье и последние веяния моды. Специально к новому году чулочно-трикотажная фабрика «Виктория» выпустила продукцию с праздничной символикой. На 2014-ый у предприятия большие планы. Клиентам готовы предложить немало интересного.

Колготки, носки, пижамки, домашние костюмы. В преддверии праздника, «Виктория» в своих магазинах подготовила новогоднюю витрину. Каждый сможет подобрать теплый, а главное, качественный подарок. В этом году магазины фабрики претерпели не мало изменений. У продавцов появилась единая форма. Купленные товары покупатель уносит в фирменных пакетах. В оформлении магазинов уже используются новые цвета. В 2014-ом клиентов ждут новинки.

«В следующем году мы станем работать с пряжей из сои, модалом, ангорой. Уже в этом году у нас появились бамбуковые носки. В следующем году мы порадуем вас подарочными наборами для мужчин и влюбленных, уникальными детскими носками для спорта, носками для йоги и другими новинками», — делится планами Екатерина Светашова, директор сети магазинов ОАО «Виктория».

Нить истории биробиджанской фабрики «Виктория» длится почти полвека. Из цехов предприятия ежегодно выходят больше ста моделей трикотажных и десятки видов чулочно-носочных изделий. За качеством продукции следит сплоченный коллектив.

«Хороший коллектив у нас, дружный. Все помогают друг другу. Если что не понятно, то спрашиваем друг у друга. Веселые девчонки», — говорит Ирина Шафрикова, швея ОАО «Виктория».

«Коллектив у нас очень хороший. Те, кто у нас уходили с коллектива, потом их на улице встретишь они говорят, что самый лучший коллектив это на чулочной фабрике. И вот возвращаются. Поэтому 40 лет здесь и работаю. В плохом коллективе не будешь работать 40 лет», — поделился Виталий Финогин помощник мастера ОАО «Виктория».

Предприятие не стоит на месте. Разрабатываются современные фасоны, и дизайн продукции. Это экспериментальный цех. Здесь шьют образцы изделий, до внедрения в производство. Нашей съемочной группе удалось подглядеть часть коллекции 2014 года. Через месяц эти пижамы и костюмы уже появятся в продаже в фирменных магазинах.

«За этот год компания провела ребрендинг. Мы стали подчеркивать, что работаем с натуральными материалами: хлопком, льном, шерстью и бамбуком. В этом году у нас появился новый логотип, который вы уже можете увидеть в фирменных магазинах и скоро увидите на новых этикетках», — рассказывает о проведенной работе начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Виктория» Евгения Чичканова.

Продукция предприятия «Виктория» известна далеко за пределами автономии – в городах Сибири и Забайкалья. На Дальнем Востоке работает сеть фирменных магазинов в Чегдомыне, Благовещенске, Ургале, Архаре.

«В этом году объемы продаж составили около 1 миллиона 700 тысяч пар чулочных изделий и около 500 трикотажных. В следующем году мы планируем выпустить уже около двух миллионов пар чулочно-носочных изделий. Запустить новые линии трикотажных изделий. Мы также будем искать партнерства с достойными оптовыми компаниями и крупными сетевыми ритейлерами», — говорит Алексей Шапоров, директор по производству ОАО «Виктория».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 14 =

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие с пользовательским соглашением и согласен с политикой конфиденциальности.