Для школьников из ЕАО провели необычный профориентационный квест
В Институте развития образования они погрузились в виртуальную реальность и спасли мир.
Полетали на дронах, изучили сервер нейросети и погрузились в виртуальную реальность. Для школьников в автономии провели необычный современный профориентационный квест. Вместе с молодыми людьми в увлекательное путешествие отправилась и наша съёмочная группа.
Погрузились в виртуальную реальность, одолели злого ученого и спасли мир. В Институте развития образования прошел профориентационный квест «Стартлаб». Участие приняли школьники областного центра. Они познакомились с перспективными айти-направлениями. Ребятам предстояло преодолевать препятствия, решать задачи по написанию программного кода, а ещё управлять дронами. Современное занятие для молодёжи провела команда «Обрсоюза»
Наталья Шадрина- президент организации «Обрсоюз»:
— Это такой квиз, который направлен на ознакомление ребят с теми профессиями в IT-сфере, которые сегодня есть и с различными программами. Они здесь и сейчас побывают в виртуальном пространстве. Они познакомятся и создадут сами код, ответят на много вопросов и помогут злому гению забрать тессеракт и обеспечить мир на всей планете.
Участников квиза познакомили с моделью трехмерного пространства, а также показали четырехмерное. В этом учёному помогали его виртуальные помощники: инопланетянин с более развитой цивилизацией и нейросети.
Во время прохождения квеста школьники активно включались в работу — выполняли задачи с помощью гаджетов. Одно из заданий — ответить на вопросы, связанные с компьютерными технологиями. Так же ребята примерили на себя роль пилота дронов.
За активное участие и правильные ответы ребята получали призы. Виар-очки, коврики для компьютерной мыши и шопперы с логотипом квиза. Михаил Саджаров, ученик седьмой биробиджанской школы. Ему удалось выиграть почти все подарки. Даже сложную викторину парень прошел первым. Допустил только одну ошибку.
Михаил Саджаров — ученик средней школы №7 г. Биробиджана:
— Насчет искусственного интеллекта, то есть алгоритм его работы, как конкретно его обучать и работать с ним. Было интересно, это мероприятие. Некоторые вещи подчеркнул из него и возможно в будущем что-нибудь найду, что можно подучить и изучить дополнительно.
Завершился квиз фотографированием.