Глобальную модернизацию четырех железнодорожных станций проведут в ЕАО в этом году

В автономии приступили к строительству инфраструктуры для трансграничного моста.

Приступили к строительству железнодорожной инфраструктуры для трансграничного моста. Подрядчики начали укладку путей, которые примкнут к международному переходу Нижнеленинское-Тунцзян.  Меньше, чем за два месяца специалистам предстоит произвести внушительный объём работ.

(Фрагмент видео)

Состав из 34 хопперов, гружённых щебнем, проходит вдоль железнодорожного пути. С помощью этих специальных вагонов  подсыпают полотно. Это только часть масштабного технологического процесса. После того, как весь строительный материал будет равномерно распределён, спецтехника повторит цикл.

Даниил Калашников, заместитель начальника путевой машинной станции:

— Суть технологического процесса заключается полностью в новой стройке. Строится новая станция, строится много путей на колее русской-1520 и колее китайской 1435 мм. Предстоит построить два парка русской колеи и парк китайской колеи.

Также строители приступили к укладке рельсошпальной решётки. Все работы поделены на два этапа. Буквально через пару месяцев завершится первая часть.

Владимир Шавлюкевич, начальник путевой машинной станции:

— Будут проводиться работы по выправке пути тяжелого машинного типа электробалластер и ВПО-3000. Техника, которую мы используем – это укладочный кран,  моторные платформы, платформы на которых доставляем рельсо-шпальную решетку.

Всего на реконструкцию железнодорожной инфраструктуры, которая свяжет Россию и Китай в рамках инвестиционного проекта выделено шесть миллиардов рублей. В течение года строители проведут глобальную модернизацию четырех станций: Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун и Ленинск. Также обновятся линии электроснабжения и связи.

Всеволод Ставчанский, корреспондент:

— 8 тысяч метров – такова протяженность железнодорожных путей, которую строители должны сдать в эксплуатацию до первого июля текущего года. Также специалисты осуществят монтаж шести стрелочных переводов. За моей спиной находится главный железнодорожный путь российской стороны, по которому уже в августе будет дан тестовый пуск состава через трансграничный мост.

Автор: Всеволод Ставчанский

Оператор: Олег Векслер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие с пользовательским соглашением и согласен с политикой конфиденциальности.