Год назад в Биробиджане заработал Центр управления регионом

По поручению Президента их открыли во всех субъектах страны.


Оперативно реагируют на обращения граждан. Передают информацию ответственным структурам. Сегодня ровно год, как в Биробиджане заработал Центр управления регионом. Специалисты обрабатывают комментарии, которые пользователи  написали в социальных сетях.  Все обращения попадают в программу «Инцидент Менеджмент». В автономии за год поступило более двух тысяч 600-сот сообщений. Все они были оперативно направлены в  профильные департаменты. Благодаря специалистам Центра удалось наладить связь между жителями и властью в сети Интернет.

Максим Охрименко, руководитель Центра управления регионом ЕАО:

— Аккаунты, которые были созданы органами исполнительной власти, органами местного самоуправления получили более качественную обработку. Каждый аккаунт  ведётся в определённом порядке. Увеличено количество подписчиков. Совместно с Центром управления регионом проводятся прямые эфиры. В результате которых люди информируются о тех вопросах, которые чаще всего звучат в информационном поле нашего региона.

Благодаря Центру управления регионом у  жителей есть ещё одна возможность передать информацию. Рассказать о проблеме или задать вопрос можно голосовому помощнику «Алиса». Необходимо попросить запустить навык «Инцидент Менеджмент». Далее виртуальный ассистент будет задавать уточняющие вопросы. Ответ заявителю придёт на электронную почту.

Автор: Е. Старцева

Оператор: О. Гриценко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + десять =

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие с пользовательским соглашением и согласен с политикой конфиденциальности.