ГТРК «Бира» – 35: эфир начинается с вешалки
Сегодня расскажем о лицах ГТРК «Бира».
Все детали, которые всегда остаются за «голубым экраном». Почему пудра обязательна даже для мужчин. Что можно и нельзя надевать в кадр. А так же, какую одежду любят ведущие канала, и кто помогает создавать самые яркие образы — об этом в сюжете Любови Новосёловой.
— Не сильно эфирно, не подходит… В итоге всё равно взяли Иван Валерьевич, директор наш одобрил
На главном региональном ТВ работают 10 ведущих. Каждому нужно подобрать отдельный наряд. И ведь его еще необходимо постоянно обновлять. Все это подразумевает огромные шкафы с вещами. В редакции их нет. Но есть отдельная комната — гардеробная. На первый взгляд одежды не так много, но это только кажется. Часть хранится дома у сотрудников канала. А на вешалках – только самое необходимое.
— Принесла ещё пару пиджаков из дома, потому что это мой рабочий инструмент. И каждый раз образ нужно подбирать под тон самого выпуска.
Где тут и чьё — разобраться просто. У каждого ведущего отдельная вешалка, чтобы ничего не перепутать. Самая большая – у Екатерины Старцевой. Одна из самых маленьких – у Александры Никоновой. Может показаться — здесь царит какое-то неравноправие. Но, если поближе познакомиться с девушками, становится понятно — дело не только в разных подходах к стилю, но и в стаже работы.
— Я дольше всех из девочек веду новости, и у меня уже поднакопилось пиджаков, рубашек и платьев. Есть даже траурный пиджак, на случай если что-то случится в стране или в ЕАО — у меня есть чёрный пиджак.
— А мне много и не надо. У меня своё отношение к одежде. И всё. Красота!
Практичность также в приоритете и у Анны Малышевской. В копилке опытной ведущей немало забавных историй, когда приходилось за пару минут до эфира подгонять одежду «под себя» Помогали смекалка и обычная прищепка.
— Час до прямого эфира… Я уже конечно знаю ,что на него надену, и уже в студии понимаю, что пиджак мне великоват. Времени менять и придумывать образ — нет. И тогда делаем вот так…
Оксана Вольдман главная модница в телекомпании. Начальник коммерческого отдела основную работу совмещает с приятными хлопотами. По словам внештатного стилиста, выглядеть так, будто ты каждый день ходишь во всем новом, можно с помощью пары простых секретов.
При создании любого гардероба — будь то мужской или женский самое главное, самое важное это база. База у каждого может быть своя.
Ключевой момент — цвета базовых вещей должны быть нейтральными. Тогда их легко можно комбинировать со всем остальным. А акцент, харизматичный знаток моды, рекомендует сделать обязательно на качество.
— Тебе надо срочно купить этот костюм, прямо сейчас. К юбилею ГТРК.
Солидный вид Сергея Брюзгина и Алексея Калашникова помогают создать давние партнёры канала. С известным в регионе салоном одежды телекомпания сотрудничает много лет. Костюмы и рубашки исключительно европейских брендов и подбирают их ребятам «из телевизора» с учетом всех нюансов.
— Нам действительно очень приятно, что самые узнаваемые лица нашего региона одеваются в нашем магазине. Помимо того что это очень качественная одежда, она действительно ,как будто сшита на них.
Прически – только естественные и легкие. Это касается объемов и локонов. Очень актуальны убранные волосы, косые проборы и легкая небрежность. Что касается макияжа — должен выглядеть натурально, с акцентом на губы или на глаза. Сделать кожу матовой и скрыть мелкие недостатки – поможет пудра.
— Мальчики не любят пудру и тональник, но куда деваться… А без пудры никак. Иначе лицо будет некрасиво блестеть.
— Мне не норм, я терплю!
Никто не похож друг на друга. Каждый ведущий – самостоятельная и очень запоминающаяся личность. В этом и вся прелесть телеканала.
— В кадре мелочей не бывает, и малейшие недостатки тут же вылезут на передний план. Например, нереально увидеть на экране ведущего полностью в белом. Ведь тогда его лицо будет затемнено. Кроме того, нежелательна одежда в полоску и мелкую клетку… Из-за особенностей передачи видеосигнала такие рисунки «поплывут» – изображение будет рябить. Сейчас с развитием цифровых технологий добавилось и еще одно требование – цвет костюма не должен совпадать с фоном, на который будет проецироваться изображение. И знаете почему?! Потому что сольётся с фоном. Вот такие маленькие тонкости большой телевизионной кухни.