Как помогает решать проблемы жителей ЕАО «тепловая карта»?

Центр управления регионом способствует открытому общению власти с населением.

Открытое общение власти с населением. К этому стремятся в областном правительстве. И многое уже сделано. Так в автономии создана и успешно работает так называемая «тепловая карта». Что это такое, и как она помогает решать проблемы жителей региона — смотрите далее.

В социальных сетях Наталья гость частый. В основном выступает в роли наблюдателя. Но сегодня её смартфон — помощник в достижении цели. Девушка решила рассказать виртуальному миру о своей проблеме.

Наталья Ягуткина, жительница г. Биробиджана:

— Около моей работы уже несколько месяцев бегает стая бродячих собак. Собаки все большие. Страшно ходить. Решила написать об этом в социальных сетях. Привлечь внимание мэрии, зоозащитников. Кто-то же должен их отлавливать.

О ситуации — коротко. В подтверждение фотографии и видео.  Уже через несколько секунд  о хвостатых нарушителях спокойствия знают сотни пользователей соцсетей.

Рассказать о своих проблемах, попросить помощи или выступить с предложением. Это можно сделать в один клик. Нужно просто написать об этом в социальных сетях. И обращение увидят не только тысячи пользователей. «Пост» или «комментарий»  попадёт в Центр управления регионом и станет частью «тепловой карты».

Вот так выглядит она на экране. Представлены все районы области. По цвету можно определить, откуда поступает наибольшее количество обращений. Легко понять, где самая «горячая точка». Доступ к «тепловой карте» имеют специалисты Центра управления регионом и представители органов исполнительной власти. Руководителю достаточно зайти в программу и выбрать населённый пункт. На экран тут же выйдет список проблемных сфер. К слову самые популярные – здравоохранение, ЖКХ, а также ремонт дорог и благоустройство.  В программе  даже  можно прочитать оставленные в соцсетях комментарии.

Максим Охрименко, руководитель ЦУР ЕАО:

—  Человек оставил свой комментарий под любым постом в социальной сети. Система инцидент менеджмент проводит мониторинг. Видит какое-то сообщение или комментарий, который оставил гражданин. Если в этом сообщении есть реальная конкретика, есть адрес, описана проблематика. Тогда система в автоматическом режиме по ключевым параметрам проводит отбор этих сообщений. Они попадают в систему. Попадают к исполнителю. Будь то муниципальный район какой-то. Биробиджан или Смидовичский район.

В автономии удаётся оперативно решать некоторые проблемы именно благодаря «тепловой карте».  Кстати, подобные есть в каждом субъекте страны. И созданы они для открытого диалога власти и населения.

Автор: Екатерина Старцева

Оператор: Олег Гриценко

!