Лучшие госпаблики автономии определили по итогам года
Всего специалисты Центра управления регионом определили шесть лидеров по ведению соцсетей.
Победители в своих сферах уже получили награды.
Биробиджанский медицинский колледж — один из победителей. Вход в учреждение открыт студентам и сотрудникам. Но о том, чем живёт заведение, может узнать каждый. Ведут свой паблик уже больше десяти лет. Читают новости не только будущие фельдшеры и медсёстры.
Елена Попова, директор Биробиджанского медицинского колледжа:
— Хотелось бы привлечь к нему внимание и школьников, и родителей, и действующих сейчас студентов, и выпускников, и те, кто собирается повышать квалификацию, потому что возможности здесь безграничные.
Второкурсница Ульяна Зыкова — контент-менеджер колледжа. Ведёт сообщество около полугода. На парах телефон в руки не берёт. Занимается пабликом только в свободное время. Аудиторию знает, а если надо — у подписчиков поинтересуется, чем заполнить ленту.
Ульяна Зыкова, студентка Биробиджанского медицинского колледжа:
— Мы стараемся ежемесячно проводить всевозможные опросы, в которых спрашиваем, что именно интересует наших подписчиков и уже на основе этих опросов мы двигаемся дальше.
В автономии более 500-сот госпабликов в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Телеграме». За их работой «глаз да глаз» — специалисты Центра управления регионом мониторят соцсети ежедневно.
Алексей Мазуров, руководитель Центра управления регионом ЕАО:
— С первого декабря в обязательном порядке подведомственные организации органов власти должны вести свои социальные сети. Кто к ним относится? Школы, больницы, детские сады, дома культуры, библиотеки. Все они должны вести свои сообщества в социальных сетях.
А лучшие получили поощрения. Определяли эксперты победителей по нескольким критериям. В их числе — наличие обложки, указание адреса организации и контактов для связи. Акцентировали внимание на регулярность публикаций – не менее трёх постов в неделю. Контент по условиям должен быть разнообразным — с фото, видео и опросами.
— Да, новогоднее что-то было. Это утренник, что ли?
— Да, наверно.
С внеконкурсными требованиями тоже не всё так просто. Даже дизайн должен быть в одном стиле. Желающим «обновиться» ЦУР не отказывает. С представителями организаций встречаются регулярно. Если надо — подскажут.
Елена Ворошилова, директор Комплексного центра социального обслуживания ЕАО:
— Давали нам советы, наставления. Здесь такое методическое шевство было над теми, кто вообще не знает, что такое госпаблики.
Цель пабликов — не только информировать. Внимание в первую очередь уделяют обратной связи. Так что за качеством ведения следят «сверху». И работа в этом направлении продолжается.
Автор: Алёна Шот
Оператор: Сергей Голубев