На территории областного центра завершена реконструкция железнодорожной станции Биробиджан-2
Она позволит эффективно регулировать будущий грузопоток в направлении моста через Амур.
Уже создана вся необходимая инфраструктура для логистики и обслуживания составов. Реконструкция объекта стартовала в марте 2020-го. Работы по созданию инфраструктуры проведены масштабные. Их стоимость почти 2 миллиона рублей.
Станция «Биробиджан-2» позволяет формировать составы, распределять поезда по путям, составлять маршруты. Для этого построили специальный пост электрической централизации, отсюда управляют всеми логистическими процессами.
Антон Новиков, прораб участка реконструкции станции «Биробиджан-2»:
— Там сделан дальше пункт экипировки тепловозов. Там они заправляются топливом, водой, песком, полностью обслуживание происходит в той стороне. И они сейчас будут кататься без выхода на 1-ый Биробиджан. Сюда будут приезжать электровозы составами, обгоняться и уезжать уже.
В контактные сети уже подано напряжение. Осталось провести последнюю проверку оборудования и можно пускать электровозы. Официально открыть станцию «Биробиджан-2» планируют в ближайшее время.
(Фрагмент видео)
Ремонтные работы проведены и на так называемом перегоне «Биробиджан-2» — «Бирофельд». В рамках реконструкции Ленинской ветки, произведена замена деревянного основания на железобетонное. Сейчас выравнивают километровый отрезок.
Алексей Усков, дорожный мастер линейного участка:
— В данный момент работает машина Пума-15, это выправочный комплекс. Т.е. она плечо балансной призмы дозирует получается щебень в скальных ящиках. Потом она все это дело выправляет по уровню согласно проектному положению кривых участков пути, прямых участков пути.
Весь комплекс работ позволит разгрузить станцию «Биробиджан-1» и увеличить пропускную способность ленинской железнодорожной ветки.
Автор: Виталий Ищенко, Даниил Худяков
Оператор: Игорь Смешной