Новые автобусы появились в биробиджанском АТП

Свежими лошадиными силами обзавелось биробиджанское автотранспортное предприятие. С Павловского завода Нижегородской области, прибыли 5 новых автобусов. Стоимость каждого почти полтора миллиона рублей. Средства на приобретение выделены мэрией Биробиджана.

Трудовой стаж Александра Яншина — 34 года. За это время он успел посидеть за баранками 10-ти разновозрастных маршруток. Признается: объезжать нового железного коня — одно удовольствие. Такому — и разбитые дороги нипочем. Пока автобусы находятся на обслуживании. Как и любые новички, они должны пройти проверку на качество.
«Прежде чем автобус выйдет на линию, надо диагностику, проверить в каком состоянии, промежуточный ремонт должен быть обязательно. Здесь тормозная система хорошая, рулевое управление, электронное зажигание, выброс газа сделали усовершенствованное, по-новому», — рассказывает водитель автобуса городских регулярных маршрутов МУП «АТП» г. Биробиджана Александр Яншин.

130 лошадиных сил в пятикратном размере — еще неделя и новые экипажи заменят на линиях своих старших коллег. Самому пожилому стальному коню биробиджанского АТП около 16-ти лет. Хотя срок службы такого автобуса всего 7. На его веку несколько капитальных ремонтов. Еще недавно ПАЗик бороздил просторы городских маршрутов. Старые автобусы, которые не подлежат ремонту, отправляют на металлолом.
«Позарез нуждаемся в этой технике, потому что старые на них смотреть уже нельзя. Эти выйдут автобусы на линию, старые будем списывать», — сказал начальник автоколонны МУП «АТП» г. Биробиджана Виктор Нежинский.

Александр со своим предыдущим «напарником» расстался не без сожаления. Этим автобусом мужчина управлял 4 года. Но это не первое расставание, и, как надеются в биробиджанском АТП, не последнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие с пользовательским соглашением и согласен с политикой конфиденциальности.