Новый мост через Икуру возвели в Биробиджане

Таких сооружений капитального строительства в дорожной отрасли автономии было немного в последние годы.

Работы шли два года и, наконец, объект готов. Новый мост через реку Икура на восточном въезде в Биробиджан возвели с нуля. Таких сооружений капитального строительства в дорожной отрасли автономии было немного в последние годы. Длина — 42 метра. Заасфальтированные подходы с каждой стороны — по 150. Раньше берега небольшой реки связывал аварийный мост. Было запрещено движение некоторых видов грузового автотранспорта. Сейчас ограничения сняты. Новый мост возведён с запасом прочности. Строительство обошлось в 120 миллионов рублей. Объект оснащён автономными очистными сооружениями.

Артём Музалёв, главный инженер строительной компании:
— При строительстве любого объекта возникают какие-то сложности. Все вопросы возникающие, они решались в рабочем порядке, и в принципе уложились в сроки контрактные. В разные периоды строительства было задействовано разное количество человек, максимальное количество — в районе сорока, на разные виды работ.

В Еврейской автономии продолжают реализацию национального проекта «Безопасные и качественные и дороги». В нынешнем году затратили более одного миллиарда рублей. Так отремонтировали мост через реку «Первая Щукинка». Более десяти километров дорог привели в нормативное состояние в Биробиджане, ещё 25 на региональных трассах. При этом, подрядчики выполнили работу со значительным опережением графика финансирования. Фактически уже выбран лимит будущего года. Сейчас составляют планы на 2024-й, реализация которых потребует дополнительного выделения средств.

Евгений Турбин, начальник департамента автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО:
— Остаётся актуальной работа по восстановлению трассы до пунктов пропуска международных: это Ленинское и Амурзет, в этом направлении будем работать. Остаётся работа — необходимо выполнять по мостовым сооружениям, которые находятся в аварийном состоянии, и остаётся работа по городской агломерации, которая должна достигнуть до 24-го года 85 процентов соответствия дорог, которые находятся в этой агломерации, самых важных. Поэтому по этим направлениям мы продолжаем работать!

Автор: А. Калашников
Оператор: О. Гриценко

!