Пчеловод из ЕАО планирует покорить российских и иностранных покупателей

Николай Хроменко из Облучья начал сотрудничество с известной брэндинговой компанией «Dream Catchers».

(фрагмент видео)

— А то, что внизу лежит, оно на иврите. Это если дарить в Израиль.

Экологически чистый чай на основе дальневосточных трав и мед. Эта история не только  о сочетании натуральных продуктов, а об освоении и становлении еврейской автономии. Сувенирная шкатулка, внутри которой дары природы с запечатлёнными образами первопроходцев молодого региона будет включать в себя изображения не только классических, еврейских переселенцев. Упаковку бренда и разработку колоритного дизайна местного производителя меда взяла на себя известная компания.

Эдуард Хатуев, соучредитель агентства «Dream Catchers» г. Москва:

— На каждой упаковке  изображен  персонаж, воспроизводящий ту или иную этнокультурную группу: старообрядцы, казаки амурские, которые прибывали сюда для охраны рубежей, затем ЖД служащие, которые в момент строительства Транссиба стали появляться.

Сотрудничество облученского пчеловода Николая Хроменко и представителя брэндингового агентства «Dream catchers» завязалось на одной из выставок. Совместный продукт — часть масштабного проекта, который рассказывает об истории России языком чайных купажей. А натуральный мед станет еще одной деталью и изюминкой автономии.

Николай Хроменко, предприниматель г. Облучье:

— Большая важность — раскрыть эту тему. Показать наши места, сказать,  что мы экологичны. У нас нет заводов, у нас — леса, тайга, ничего не опыляется, нет ядохимикатов, т.е. идеальная среда для занятий пчеловодством и производства чистого, экологического меда.

Пробная партия  9 видов чая и меда уже изготовлена и вскоре поступит в продажу. О том, что новый бренд станет интересен не только внутри страны, но и за ее пределами понятно уже сейчас.

Михаил Юркин, генеральный директор фонда «Инвестиционное агентство ЕАО»:

— Продукция будет продаваться, как в России, в регионе, в том числе она нацелена на зарубежные рынки, в частности рынок Польши, Германии, вообще, все те страны, где представлена еврейская диаспора.

Новая визитная карточка автономии станет не только вкусным, но и полезным для здоровья сувениром, который позволит узнать больше о колорите и богатой истории маленького дальневосточного региона. Оказывать поддержку в продвижении продукта будет инвестиционное агентство области.

Автор: Всеволод Ставчанский

Оператор: Павел Антонюк

!