Почему городские власти не могут начать давно назревший ремонт трассы в поселке Тукалевский.

Жители биробиджанского посёлка Тукалевский уже несколько лет ждут ремонта своей главной дороги. Почему долгожданная реконструкция трассы никак не может начаться. И только ли финансовый вопрос мешает городским властям.

Проезжая по посёлку Тукалевский, автовладельцам волей неволей приходится осваивать основы фигурного вождения. Ямы и колдобины здесь объезжают с ювелирной точностью. Непросто приходится и пешеходам. Некоторые с опаской начинают оглядываться по сторонам, ещё даже не выходя за калитку.

«Просим сделать ямочный ремонт уже давно, люди пока ждут, и если после этого репортажа ямочный ремонт не будет сделан, будем выступать. Мы пойдём с плакатами, будем встречать Путина», возмущена жительница п. Тукалевский Ольга Климова.

Эта дорога — головная боль для водителей пассажирского транспорта. Объехать без последствий эти препятствия автобусу крайне сложно.

«Я знаю, что в МУП АТП стоит вопрос на счёт того, что рейсовый автобус будет ходить до магазина лесхоза. Потому что, так как раз позволяет место разворачиваться. Не хотят разбивать автобусы», — говорит Элина Кузнецова, жительница п. Тукалевский.

Машины в посёлке после такого экстремального вождения часто ломаются. Две недели назад Александр Левковский не смог объехать яму. Из-за огромных луж по дороге пришлось двигаться наугад. Результат — отлетевшее левое колесо.

— Там же не понять, где эта яма и в эту яму он в правую как дал. Вот результат. Это о чём-то уже говорит.  

В этом году на въезде в поселок асфальтировали 200-сот метровый участок дороги. А на остальном отрезке трассы даже ямочного ремонта не провели. Жители посёлка неоднократно обращались в муниципалитет.

— Обещали дорогу в 2014 году,  все ждали. В этом году разбили дорогу еще сильнее, все её видели. Фотоны отсыпали на лесхозе не знаю кому-то, но развалили так, что проехать вообще невозможно.

От своих обязательств в мэрии не отказываются. Главное препятствие заключается в том, что некоторые жители посёлка ставят заборы слишком близко к краю дороги, тем самым лишая её обочины. Другие даже умудряются самовольно включить в свой участок ЛЭП. Проводить ремонт в таких условиях невозможно.

«Развивая эту деятельность на 2015 год мы видим сознание граждан, вернуться в свои границы, выделенные ранее для земельных участков. В противном случае, мы это будем решать в судебном порядке. Да согласен, здесь не быстрый момент, зато мы увидим результат — качественное дорожное покрытие», — прокомментировал Сергей Солтус, первый заместитель главы мэрии г. Биробиджана.

Эти трудности также мешают коммунальщикам оборудовать дорогу водосливами. А ведь именно постоянные лужи становятся одной из причин разрушения трассы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие с пользовательским соглашением и согласен с политикой конфиденциальности.