Российский мобильный оператор Tele2 провёл ребрендинг
О нововведениях журналистам региональных СМИ рассказали на пресс-конференции.
Мобильный оператор Tele2 теперь знаком пользователям, как t2. О нововведениях журналистам региональных СМИ рассказали на пресс-конференции. Провели её на свежем воздухе. Обсудили качество связи и дальнейшие планы сотовой компании по расширению зоны покрытия сигнала в Еврейской автономии.
Российский мобильный оператор Tele2 провёл ребрендинг. Сменил логотип на лаконичное «t2». Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии и сервисе. Пресс-конференцию для представителей областных СМИ компания также решила провести в новом формате – на свежем воздухе. Место встречи – недавно установленная базовая станция в районе улицы 40 лет Победы в Биробиджане. Проживающие в этом микрорайоне пользователи обращали внимание оператора на низкую скорость мобильного Интернета и сбои связи. Теперь эта территория охвачена сигналом сотовой вышки.
Андрей Квач, руководитель обособленного подразделения оператора сотовой связи «t2» (г. Биробиджан):
— Мы удовлетворили потребность. Уже сделали несколько мероприятий. Коммерческих. Делали выездные продажи и праздник двора – здесь недалеко. На текущий момент у нас на этой базовой станции уже порядка 500 абонентов и идёт рост, т.е. люди довольны качеством связи и хотят подключаться к t2.
«t2» продолжит расширять зону покрытия сотовой связи в областном центре. В октябре компания установит и запустит базовые станции в районе улиц – Миллера и Осенняя.
— Если брать районы, то это у нас посёлок Лондоко-Завод. Мы там будем улучшать покрытие. Это Теплоозёрск и это посёлок Смидович. Вот три приоритетных посёлка, где мы будем улучшать покрытие.
Оборудование «t2» установлено на биробиджанской телебашне. По словам руководителя подразделения, у компании самая большая зона покрытия сигнала в областном центре. В среднем на вышке подключаются к серверу порядка тысячи абонентов.
У российского мобильного оператора есть планы открыть в Биробиджане площадку, которая совместит в себе целый спектр различных видов досуга: мастер-классы, лекции, показ фильмов и занятие спортом. Предположительно компания воплотит идею в жизнь уже в следующем году.
Виталий Ищенко
Максим Маманазаров