Специалисты Социального фонда облегчили поиск нужной информации участникам СВО
Найти ответ, не выходя из дома.
Достаточно всего лишь воспользоваться смартфоном. Такая возможность появилась у ветеранов спецоперации благодаря чат-боту в телеграм. Он содержит всю информацию о мерах поддержки, которое предоставляет отделение Социального фонда по Хабаровскому краю и автономии. Теперь вместо того, чтобы тратить время на поиск информации, обращение в клиентскую службу или звонок специалисту, клиент может задать интересующий вопрос электронному помощнику. Чат-бот ответит на вопросы о реабилитации в санаторно-курортном лечении в центрах Соцфонда, выплатах и льготах участникам СВО и компенсациях бойцам и членам их семей. Это позволяет ускорить время получения услуги. Сервис доступен круглосуточно и из любой точки страны.
Ирина Березюк, директор филиала отделения СФР по Хабаровскому краю и ЕАО:
— На сегодняшний день чат-бот — это такой альтернативный способ консультирования, где клиент может получить подробную консультацию по всем вопросам. Не просто оперативно, а в принципе мгновенно. При этом в любое удобное для клиента время. Достаточно здесь выбрать только тему и чат-бот раскроет всё со всеми подробностями.