Светлана Ефремова представила свой музыкальный спектакль в ДК Биробиджана

Режиссер театра современной пьесы отметила 25-летие работы в сфере культуры.

Юбилей профессиональной деятельности — на сцене. Режиссер театра современной пьесы биробиджанского Дворца культуры и актриса по совместительству, Светлана Ефремова отметила 25-летие работы в сфере культуры. Она представила свой музыкальный спектакль и сыграла одну из главных ролей.

(фрагмент видео)

— Во-первых, эта  песня Ливанта Наума Борисовича, ну, и что, кстати, хочу поздравить, вчера ему исполнилось 75.

Театр прекрасен тем, что в зависимости от предлагаемых обстоятельств, может меняться даже текст. К тому же автор – на сцене. Полтора года назад в городском Дворце культуры состоялась премьера музыкальной комедии известного КВНщика в прошлом и сценариста в настоящем, Александра Антонова,  «Один час из жизни Нахимовичей или Этюд с хрустальным перезвоном». О грядущем юбилее Наума Ливанта, заслуженного мелиоратора России, поэта-песенника и композитора, тогда никто еще не задумывался. А 1-го апреля 2023 года, прямо во время спектакля, звучат поздравления в адрес одного из соавторов музыкальных номеров постановки, Наума Ливанта, потому как его юбилей состоялся накануне, 31 марта. Но вернемся к  театральной истории.

Да, в начале истории, не без участия главного героя, разбивается хрустальная ваза, семейная реликвия. Как следствие так же в десятки осколков, могла быть превращена жизнь Миши. В этой роли выступил автор пьесы Александр Антонов. Причина грядущего грандиозного скандала — возможная реакция на происшествие его супруги, Розы, в исполнении актрисы, режиссера, Светланы Ефремовой.

(фрагмент видео)

— Конечно, солнце моё – Не поняла – что ты не поняла, я в это время всегда, практически, дома, ты же знаешь, — это я знаю, Миша, я насчет «солнца» не поняла. «Солнцем» ты меня ни разу в жизни не называл, с какого боку здесь небесное светило? Что-то случилось, Миша?

Комизм ситуации как раз в том, что Роза, насторожившись таким вежливым обхождением супруга, в течение всего спектакля  пытается вытереть пыль с серванта с хрусталём, весьма ценного объекта  по «советским» меркам, и обнаружить пропажу. Чему противится Миша.

(фрагмент видео)

— Я просто стала отчётливо понимать, что ты пытаешься увести наш разговор в сторону – В сторону чего? – Вот и я пытаюсь разобраться.

А чтобы максимально оттянуть обнаружение отсутствия важной семейной хрустальной реликвии, Миша пускается в воспоминания о былых днях  семейной жизни, весьма комичные, чем вызывает живую реакцию зала. К примеру, о том самом элементе одежды , в котором в первый раз увидел Розу, и влюбился с первого взгляда.

(фрагмент видео)

— То есть ты хочешь сказать, что мы твоему халатику не можем найти достойного применения? – Миша, можем…мы можем с него сделать флажок, и размахивать им так, как будто мы ы первых рядах первомайской демонстрации, а не у себя на кухне.

 Александр Антонов,  сценарист, поэт-песенник:

— Отдаёшь много эмоций, усталость накапливается однозначно, вот, но всё равно, всё это дело как-то перебарываешь, и это получается, потому что всё больше, больше…( в образе)  «Розочка, где ты у меня, дорогая!»

Светлана Ефремова, режиссёр Театра современной пьесы:

— Мы как-то решили поработать и сделать праздник людям, еще раз, потому что не все зрители  посмотрели данную постановку. И праздником сегодня, действительно, праздником, этот спектакль оказался для меня, потому что сегодня юбилейный год для меня. 25 лет, как я работаю в культуре, 25 лет, как я выхожу на  сцену, и сегодня со своим партнёром, мы играли от души и делали настоящий праздник не только себе, но и нашему зрителю.

Четверть века на сцене – это уже признак мастерства, о котором говорит Его величество зритель

(фрагмент видео)

— Не хуже, чем московские спектакли, спасибо огромное, удовольствие  Безумно довольна, отдохнула, спасибо большое. Просто удивляет, что два человека, и могли создать такой шедевр, хочу вам сказать, спасибо им. Очень приятно, что есть, прямо, вот, текст  о нашем Биробиджане,  о наших Нахимовичах, наш местечковый настоящий такой, хороший, еврейско-биробиджанский текст.

Конечно,  это не последние,  ни текст, ни спектакль. Светлана Ефремова сотоварищи уже 25 лет доказывает, что зритель найдется, если сам актер – предан театру и Мельпомене

(фрагмент видео)

— Искусство снова кладу на ноты, и получилось большое что-то. Что-то получилось, да… потому что каждое искусство требует жертв.

Автор: Сергей Корнилевский

!