Цифровые услуги меняют жизнь: передавать показания счетчиков
Многие уже привыкли решать насущные вопросы из дома или из любого другого места, где есть интернет.
В частности, передавать показания счетчиков. Делать это легко и просто предлагает Дальневосточная энергетическая компания.
Отправить данные за свет и горячую воду можно разными способами. Самый удобный сервис через «личный кабинет» клиента. После авторизации и подключения лицевого счета процесс занимает не более трех минут.
Еще одна возможность — на сайте «ДЭК». Необходимо ввести название в поисковой строке любого браузера. Открыть первую предложенную ссылку. На главной странице в разделе Частным клиентам есть поле «Передать показания».
Сергей Ивасенко, заместитель начальника Межрайонного отделения ЕАО ПАО «ДЭК» – «Энергосбыт ЕАО»:
— В данном случае авторизация не требуется, но необходимо ввести лицевой счет и номер прибора учета, которые указаны в квитанции.
Для удобства старшего поколения предлагают воспользоваться автоматизированным приемом показаний. К услугам система голосового распознавания. Нужно набрать номер Единого контакт центра, и передать данные через виртуального помощника или оператора.
— «Здравствуйте, вы позвонили в контакт центр ДЭК…»
Можно также позвонить в офис межрайонного отделения по Еврейской автономии — 4-09-04. Другие способы — через мобильное приложение Вайбер и СМС сообщение. На сайте дальневосточной энергетической компании есть подробная инструкция. Кроме этого, в каждой квитанции указан номер телефона агента по сбыту. Со специалистом можно решить любой вопрос. Начисление и задолженность за электроэнергию, передача показаний через Вотсап. А вот от некоторых способов пришлось отказаться.
Сергей Ивасенко, заместитель начальника Межрайонного отделения ЕАО ПАО «ДЭК» – «Энергосбыт ЕАО»:
— Ящики мы сняли. Это требования стандарт обслуживания. То есть у нас идет упор на виртуальные сервисы. Поэтому все старые методы передачи показаний уходят в прошлое.
Быстро. Всего за несколько минут. Преимуществ у интерактивных сервисов для клиентов — масса. Главное — данные автоматически попадают в программный комплекс. Это исключает ошибки. Также для удобства компания предлагает отказаться от бумажной квитанции. В этом случае счета будут приходить на электронную почту. Плюс – платёжка точно не потеряется. Но каким бы сервисом не воспользовался клиент, для всех действует одно правило.
Сергей Ивасенко, заместитель начальника Межрайонного отделения ЕАО ПАО «ДЭК» – «Энергосбыт ЕАО»:
— Для корректного определения размера платы за коммунальные услуги необходимо передавать показания с 20 по 25 число каждого месяца.
А вот с вопросами, которые не касаются передачи показаний, специалисты рекомендуют обращаться в офис отделения компании в любые другие дни.
Автор: Анна Малышевская
Оператор: Олег Гриценко