Туристический потенциал пытаются реализовать в ЕАО

В Биробиджане сегодня прошла стратегическая сессия, посвящённая этой теме.

По-новому взглянуть на туристический потенциал региона. В Биробиджане сегодня прошла стратегическая сессия, посвящённая этой теме. Среди участников не только предприниматели, но и активная молодежь, а также эксперты из Москвы. Подробнее — Ольга Козьменкова.

Заинтересовать потенциальных путешественников посетить Еврейскую автономию, «открыть» регион с новой стороны. Главные вопросы, на которые пытались ответить участники встречи. Среди них не только предприниматели, активная молодежь, но и консультанты из столицы. Экспертный выезд состоялся в рамках программы «Больше, чем путешествие» от Росмолодёжи.

Евгений Иванов, советник департамента по взаимодействию с регионами «Больше, чем путешествие» (г. Москва):
— Наши рабочие группы могут за 2 дня, в короткие сроки создать готовый тур продукт, как точку притяжения для молодежи внутри региона. Планируем повторно вернуться в регионы, что бы убедиться, что созданный тур продукт был реализован.

Ангелина Кошелева, консультант отдела развития общественных молодежных инициатив и социальных проектов департамента по молодежной политике правительства ЕАО:
— У нас был окружной туристский слет, была защита проектов и вся молодежь высказывалась, что есть много интересных мест – пещеры, горнолыжные комплексы, в Облученском районе трасса красивая, а некоторые об этом даже не знают. Нам надо предложить эти туристические маршруты, что бы наша молодежь знала нашу область с точки зрения истории, красоты.

Один из вариантов — туризм выходного дня. Международный этно фестиваль, который оставит в памяти приятное послевкусие.

— Он приходит в понедельник на работу, у него много новых друзей, полные сториз фотовидео. Много впечатлений. Он не потратил много денег. Бюджет сохранился. И финал — жалко срезать браслетик с мероприятия.

Сегодня молодёжный туризм все больше набирает обороты. Именно люди в возрасте от 18 до 36-ти становятся главной целевой аудиторией в туристическом бизнесе. Создание проектов в рамках сессии — возможность разработать новые, интересные предложения для потенциальных клиентов.

Максим Кувандыков, предприниматель:
— Уникальность, как одна из составляющих главных для того, что бы привлекать людей с нашего региона, хотим соединить драйв и оздоровительный отдых вместе. Днем драйв — катаемся на лыжах, горках, вечером релаксируем в СПА салоне с добавлением уникальной природной воды.

И что бы предложение стало актуальным важно правильно сформировать портрет молодого путешественника. Интересно увидеть красоты региона или природные богатства, а, возможно и просто уехать от суеты. В любом сервисе мелочей нет. Из них складывается общее впечатление от отдыха.

Дмитрий Плотников, эксперт по развитию туристических территорий (г. Москва):
— Наша задача, чтоб отдых превратился в позитивную эмоцию. Точки туризма и те, кто ими заведует, управляет и организовывает турпродукт, должны проходить путь гостя перед тем, как продукт запускать. И понимать эти нюансы самостоятельно.

И возможно, уже в ближайшем будущем, как жители, так и гости откроют регион с новой стороны.

Корреспондент: Ольга Козьменкова
Оператор: Олег Гриценко