В 24-м биробиджанском детском саду представили инновационный подход в работе

Развивать дошколят решили при помощи роботизированного комплекса.

Внедрением новых технологий в образовательный процесс заинтересовались коллеги воспитателей.

— Обучение программированию в России внесено в обязательную образовательную программу. На занятиях дети учатся находить причинно-следственные связи и что немаловажно планируют результат своих будущих действий.

Уже в раннем детстве малыши находятся в окружении техники и электроники. Поэтому воспитанники 24-ого сада робомышам не удивлены. Контакт с ними нашли сразу. Полное взаимопонимание с первого взгляда.

Игра с роботом — мышью в детском саду — подготовительный этап к решению более сложных задач в школе. Воспитатели в этом не сомневаются. Область применения маленького чуда техники обширна. В частности, при знакомстве с шахматами.

Ирина Белькова, воспитатель группы комбинированной направленности детского сада N24 г. Биробиджана:
— Мы закрепляем ориентировку на плоскости, умение составлять программу. Умение работать с карточками – помощниками. Ребята уже даже могут не только выкладывать карты, а сами видеть ходы как будет двигаться эта мышка.

Сотрудники 24-го детского сада новаторы. Дошкольное учреждение в Биробиджане первое, в котором в образовательную деятельность решили внедрить робомышь. На данный момент в работе 4 электронных устройства и множество специализированных полей. Воспитатели имеют возможность раскрывать разные темы – правила дорожного движения, числа, азбука, животный мир, достопримечательности Еврейской автономии и областного центра.

Наталья Ерёменко, заместитель главы мэрии г. Биробиджана:
— Каждое образовательное учреждение должно иметь своё лицо. То есть чем-то отличаться. Детский сад номер 24 я хочу сказать, что это уникальное дошкольное образовательное учреждение, у которого очень яркое лицо. И вот то, что они внедряют сегодня это конечно же ну я бы сказала – чудеса – чудеса робототехники. Это то, что сегодня нужно нашим детям.

Создавать дидактические материалы, а именно, поля можно самостоятельно. Главное, изображать на них клетки, которые служат ориентиром для пошагового движения «робомыши». Инновационный подход к работе с детьми в 24-м детском саду замечают и коллеги из других учреждений.

Елена Бокарева, заведующая детским садом N15 г. Биробиджана:
— Нас это заинтересовало, и я надеюсь, что в ближайшем будущем буквально с начала нового учебного года мы как один из компонентов тоже возьмём себе вот такой вот комплект и будем развивать у детей логическое мышление, компьютерную грамотность. Как сказал наш Президент — инженерные кадры России растим.

Робомышь – не последняя инновация в 24-м детском саду. Уже в феврале в образовательный процесс планируется внедрение очередной. Какой именно, пока секрет.

Корреспондент: Павел Типографщик