В Облучье подписано соглашение о сотрудничестве между ДВЖД и правительством области

Взаимовыгодное сотрудничество. В Облучье подписан совместный договор между правительством Еврейской автономии и Дальневосточной железной дорогой. Такое соглашение заключается уже в четвёртый раз.

Перед торжественной процедурой, глава региона и начальник ДВЖД напомнили о результатах совместной работы. Так объёмы грузоперевозок на территории области за 2014-ый увеличились до 890 тысяч тонн. Производительность труда возросла на 17%. Соответственно повысилась и зарплата рядового железнодорожника.

«Сегодня средняя зарплата работающего в области ЖД составляет 54 тысячи 361 рублей по нашим всем подсчётам. Мы ставили планочку, определяли, что зарплата у каждого должна увеличиться в среднем на 1 тыс. 800 рублей. Она подросла — 3 тысячи 700 рублей», — сказал начальник Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Михаил Заиченко.

Железная дорога для Еврейской автономии — надёжный налогоплательщик, работодатель и серьёзный партнёр в сфере оказания социальных услуг населению. Холдинг РЖД — учредитель трёх образовательных учреждений на территории нашего региона. Два из них находятся в Облучье. В 2015-ом область рассчитывает на сотрудничество в работе над многими проектами. Один из них — горно-обогатительный комбинат.

«В августе месяце мы с инвесторами договорились, что запустим в эксплуатацию горно-обогатительную фабрику на Кимкано-Сутарском комбинате. А это как вы понимаете, немного-немало 3,2 миллиона тонн грузов в год», — сказал  губернатор ЕАО Александр Винников.

В совместное соглашение входит увеличение объёмов пассажирских перевозок. Кроме этого, пункты договора включают — обеспечение безопасности и медицинское обслуживание работников железной дороги. Все запланированные проекты, несмотря на сложную экономическую ситуацию, будут выполнены.

«Сегодня мы почти 500 километров должны отремонтировать пути. Инфраструктуры так называемой. Сегодня повышенные взяли обязательства — почти 1 млрд. запланировала дорога, компания на усиление инфраструктуры дороги. Т.е. по сути, мы даже прирастаем», — говорит  начальник Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Михаил Заиченко.

Автономия и ДВЖД будут совестно работать над созданием транспортной инфраструктуры на желенодорожном мостовом переходе между Нижнеленинским и китайским городом Тунцзян.

«Китайская сторона называет этот проект строительством нового шёлкового пути. Т.е. они сегодня сами намерены перевозить свои грузы на юг Китая через эту схему. Т.е. по железной дороге через мост до наших портов ДВ Находка, Ванино. И оттуда перевозить его на юг Китая морским транспортом», — сообщил  губернатор ЕАО Александр Винников.

Мост планируется сдать в эксплуатацию в конце 2016 года. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие с пользовательским соглашением и согласен с политикой конфиденциальности.