Абоненты ДЭК активно переходят на электронные квитанции

Все больше абонентов Дальневосточной энергетической компании переходят на электронные квитанции.

Сейчас это в основном люди трудоспособного возраста.  Многие, понимая, что в век развития технологий старшему поколению сложнее адаптироваться к изменениям, помогают пожилым родителям разобраться с простыми сервисами — подписаться на электронную квитанцию, передать показания и оплатить свет и тепло, не выходя из дома. Это несложно, зато позволяет проявить настоящую заботу о родителях, быть в курсе их начислений и оплат за предоставленные коммунальные услуги.

Ирина Меньшойкина, представитель межрайонного отделения ЕАО ПАО «ДЭК» – «Энергосбыт ЕАО»:

— Электронную квитанцию вы получаете раньше на свою электронную почту, чем вам принесет почтальон. Вся информация оперативно доставляется.  Никто не вытащит вашу квитанцию из почтового ящика, она не потеряется, там всегда доступная информация. Мы обращаемся к нашим клиентам, чтобы молодежь , которая более продвинута в использовании интерактивных сервисов, помогла своим близким – родителям, бабушкам, дедушкам оформить все-таки электронную квитанцию. И оплачивать счета дистанционно. Интерактивный сервис Личный кабинет  тоже удобен в использовании. Вы можете там передать показания своих счетчиков, посмотреть архив показаний, начисления, расчеты. И всегда быть в курсе событий по своему лицевому счету.

Автор: Е. Агаркова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие с пользовательским соглашением и согласен с политикой конфиденциальности.