«Флагманская школа» завершила сегодня работу в Биробиджане

Команды-участницы разрабатывали модель привлечения молодых специалистов к работе в школе.

В областной филармонии сегодня завершила свою работу «Флагманская школа». Это двухдневная образовательная программа для формирования управленческих команд образовательных организаций Еврейской автономной области. В ней участвовали 20 коллективов. В составе каждого – представители администрации учреждений, советник директора по воспитанию и, конечно, учителя. Флагманы образования — это площадка для самореализации педагогов и определения перспектив развития важнейшей сферы. Так командам-участницам необходимо было разработать модель привлечения студентов и молодых учителей к работе в школе. Отличившиеся педагоги получили награды.

Наталья Соловченкова, начальник департамента образования ЕАО:
— Огромные слова благодарности вам за готовность включиться в эту работу. Это работа не простая, и когда ты понимаешь, что твоя основная задача — это не объяснить, почему нельзя сделать, а решить, как это можно сделать, выйдя из зоны своего комфорта и найдя новые пути, и вот научиться этому очень важно и очень ценно.

Программа «Флагманской школы» содержала аналитический модуль, брифинг, разговоры о важном, лекции, психологический тренинг и мастер-классы. Навыки, которые приобрели педагоги, помогут им в дальнейшей работе. Также были представлены лучшие практики проектного управления, на которых педагоги смогли познакомиться с опытом не только местного образовательного сообщества, но и коллег из Приморского и Хабаровского краёв.

Лилия Комиссаренко, директор лицея № 23 с этнокультурным (еврейским) компонентом (г. Биробиджан):
— На мой взгляд, все задумки у нас удались, коллеги пообщались в тесной аудитории крутых, я бы сказала, профессионалов, и я уверена, что они уходят, уезжают в свои школы с багажом замечательных идей, и если мы сможем ну хотя бы десятую часть того, что мы придумали, воплотить в повседневную жизнь, это будет очень достойный и хороший результат!

Наталья Матиенко, учитель русского языка и литературы средней школы № 11 (г. Биробиджан):
— Для простого учителя было полезно научиться выстраивать проекты. Мы занимались тем, что мы конструировали проекты для образовательных учреждений, в частности занимались привлечением, ну понятно, что пока в игровой форме, привлечением студентов в школы. Это то, что нас беспокоит больше всего. Преподавателей не просто не хватает, катастрофическая нехватка кадров.

Автор: А. Калашников
Оператор: М. Маманазаров

!