Креативная индустрия должна прийти и в Еврейскую автономию
Это особый сектор экономики, основанный на продаже товаров и услуг.
В Биробиджане этой теме посвятили несколько лекций. Участники обсудили вопросы создания личных брендов, а также продвижения творческих инициатив. От умения развивать и пиарить свой бизнес зависит в конечном итоге доход предпринимателя. По статистике в креативной индустрии представлена в основном молодёжь. Архитектура, фото-видео, дизайн, общественное питание – именно эти направления могут вносить весомый вклад в развитие регионов страны. Лекции проводят представители компании Дом точка РФ.
Ксения Голубева, руководитель проектного отдела развития городской среды компании дом.рф:
— Наша основная задача – аналитическая – нужно понять, вообще, какие есть представитель бизнеса – потому что нам немножко не хватило таких простых внешних опросов или классического анкетирования. Мы хотим таким «ивэнтом» привлечь и понять вообще какие сферы развитые – а чего не хватает и вообще получится ли создать арт-кластер в Биробиджане.
Станислав Фролов, графический дизайнер Фонда ДОМ.РФ:
— Здесь мы пытаемся запустить волну своими лекциями – запустить волну креативного кластера – какого-то креатива среди молодёжи и вот как бы сформировать новый креативный класс и креативное место. Креативная индустрия для меня это какие-то ручные начинания – какие-то ремёсла это одновременно какие-то кофейни могут быть.
Автор: П. Типографщик
Оператор: И. Смешной