Новый пригородный электропоезд презентовали сегодня в Биробиджане

Теперь до Хабаровска можно добраться в более комфортных условиях.

Обновляют пассажирский подвижной состав. Сегодня в Биробиджане презентовали новый пригородный электропоезд. Теперь жители автономии будут в более комфортных условиях добираться до Хабаровска.

ЭП3Д — так называется новая электричка, которая отныне будет курсировать между Хабаровском и Биробиджаном. От прежнего пригородного поезда она отличается как внешне, более стильным дизайном, так и, самое главное, внутренне, а именно комфортом для пассажиров и доступностью для маломобильных граждан.

Прежде чем впервые отправиться по новому маршруту, состоялась торжественная презентация электропоезда.  Участие приняли руководитель  Дальневосточной железной дороги и первые лица области. Губернатор Ростислав Гольдштейн подчеркнул, РЖД — давний деловой партнёр региона.

Ростислав Гольдштейн, губернатор ЕАО:

— В области реализуется масштабные мероприятия по обновлению ж/д вокзалов, железнодорожной инфраструктуры, строительство и развитие транспортно-логистического комплекса в Нижнеленинском. Недавно мы открывали станцию Биробиджан -2.

Новый электропоезд Демиховского завода — четырёх вагонный, рассчитан на перевозку одновременно 638 человек. Но при увеличении пассажиропотока количество секций можно нарастить. И это не последнее обновление подвижного состава в нынешнем году.

Евгений Вейде, начальник Дальневосточной железной дороги:

— В Биробиджан поступят ещё два новых пассажирских вагона, которые мы поставим на рейс по маршруту Биробиджан — Облучье и также, уважаемые друзья, вы оцените их преимущества, именно вот современный подвижной состав.

Таисия Голубева первой купила билет на новый поезд. Ей подарили пакет с сувенирами. А машинисту Денису Дёмину  вручили памятный маршрутный лист.

Денис Дёмин, машинист электропоезда:

— До этого приходилось ездить на них. У нас ещё в Хабаровске ещё две… поезда. Очень плавный ход, разгоняется хорошо. Очень удобно, очень нравится электропоезд управление намного лучше, чем у старых.

Новая электричка будет в пути, как и прежняя — 2 часа 15 минут.  Но пассажиры это время практически не заметят.  В каждом вагоне климат — система: температура в салоне регулируется автоматически. Освещение — светодиодное, энергосберегающее, мягкие сидения оснащены «юэсби» — портами для зарядки гаджетов. Есть места для велосипедов и инвалидных колясок.

Роман Ескендеров, начальник участка производства Дальневосточной дирекции моторвагонного подвижного состава:

— Герметичные межсекционные переходы, то есть, нету наших привычных межвагонных дверей, а просто проход герметичный. Через него не поступает холодный воздух в салон и позволяет пассажирам без лишних проблем пройти по вагонам.

Первые пассажиры ещё до поездки высоко оценили сервис в новой электричке.

Татьяна Качан, пассажир:

— Красиво, чистенько, уютненько, доброжелательные наши проводники, очень улыбчивые. Я не знаю, народу должно нравиться.

В этом году пригородные поезда перевезли более 700-сот тысяч жителей автономии.

Автор: А. Калашников

Оператор: В. Кручинкин

!