Ошибочно мобилизованным жителям ЕАО помогают в региональном отделении ОНФ
Зарегистрировано более тридцати обращений.
В основном они касаются категорий годности и возраста. Во всех регионах России на базе отделений Народного фронта развернуты центры содействия тем, кто ошибочно призван на службу в нарушение Указа Президента о частичной мобилизации, а также по проблемам организации быта мобилизованных. В Еврейской автономии принимают непосредственно в региональном отделении, а также можно позвонить или написать в социальных сетях общественного движения.
Александр Река, и.о. руководителя регионального исполкома Народного фронта в ЕАО:
— Все обращения мы рассматриваем отдельно, на какие-то отвечать можно сразу, подлежат ли люди определенных категорий призыву, более сложные мы берем в работу, и будем направлять тем лицам, которые должны компетентно их решать.
Получить ответы на вопросы о частичной мобилизации жители автономии могут и по телефону горячей линии «122». График работы Call-центра — с девяти до восемнадцати часов без перерыва в рабочие дни. В сутки операторы принимают до ста звонков. Чаще всего интересуются о критериях отбора — состоянии здоровья, возрасте призыва и количестве детей. Все обращения регистрируют и направляют в единый федеральный ситуационный центр.
Юлия Овчинникова, заместитель директора МФЦ ЕАО по вопросам автоматизации и предоставления государственных и муниципальных услуг:
— У нас ведется активное сотрудничество с координационным центром, с военным комиссариатом и другими профильными ведомствами по обработке вопросов, поступающих от граждан. В результате этой работы мы собираем типовые вопросы, отправляем, обрабатываем вместе с министерством обороны. Полученные ответы размещены на портале объясняем.рф и других правительственных порталах.
Авторы: И. Ольховой, А. Шот
Оператор: О. Гриценко