Пассажиропоток компании «Экспресс Приморья» перевалил 121 миллионный рубеж

Билет на электричку окупился в несколько раз. В Биробиджане компания, осуществляющая пригородные железнодорожные перевозки поздравила своего юбилейного пассажира. Миллионного клиента в сто двадцать первый раз решили выбрать именно в автономии.

В зале ожидания не многолюдно. Но у каждого есть шанс стать «счастливчиком» – 121 миллионным пассажиром электричек. Компания, осуществляющая пригородные перевозки в четырёх субъектах Дальнего Востока, сегодняшнюю церемонию решила провести именно в автономии.

«Пассажиропоток компании «Экспресс Приморья» перевалил 121 миллионный пассажир. И поздравить его – это добрая традиция нашей компании. Выбрали миллионного пассажира здесь в Еврейской автономной области. Здесь электропоезда у нас востребованы», — рассказывает начальник производственного участка Хабаровского края и ЕАО ОАО «Экспресс Приморья» Зоя Коваль.

Ежемесячно электричками пользуются более сорока тысяч жителей автономии. Кстати, предыдущий юбилейный клиент, купивший билет в Хабаровске, был также из Биробиджана. Цветы в кассе уже ждут своего победителя. Каждый билет может принести удачу. Счастливчиком оказалась Евгения Нам. Для девушки это стало полной неожиданностью.

Все подарки сложно уместить в руках. Главный приз – сертификат на абонемент. Теперь девушка может бесплатно путешествовать в выбранном направлении каждые выходные на протяжении месяца.

«Это очень приятная замечательная акция! Я так счастлива, что мне подарили такие подарки. Я достаточно часто пользуюсь услугами транспорта. Живу в Хабаровске и приезжаю в гости к маме, навещаю», — говорит победительница акции «121 — миллионный пассажир» Евгения Нам.

Электрички всегда были социальным видом транспорта. С 2011-го года ответственность за пригородные пассажирские перевозки легла на плечи областных властей. Именно они определяют цену на билеты, количество маршрутов и вагонов в поездах. А компания-перевозчик осуществляет тот объём, который заказывает регион.

!