В ЕАО планируют модернизировать три железнодорожных переезда
Безопасности на переездах большое внимание уделяется руководством региона.
(фрагмент видео)
— Железнодорожный переезд — один из наиболее сложных участков дороги. Он всегда считался зоной повышенного риска. Именно поэтому главным и определяющим условием безопасности здесь является осторожность и внимательность всех участников дорожного движения, а так же соблюдение норм и правил.
Снизить скорость, остановиться при закрытом шлагбауме, независимо от сигнала светофора, или запрещающем сигнале дежурного. Вот лишь некоторые необходимые действия, которые могут сохранить самое ценное — жизнь.
(фрагмент видео)
— До многих не доходит. Столько аварий у нас по стране. Нужно внимательным быть на переезде. Хоть регулируемый, хоть не регулируемый. На тех вообще надо аккуратным быть.
— Многие торопятся. Часто рискуют, попадают под поезда. Важнее ли это жизни? нет. Важнее остаться живым. Дома всегда есть люди, которым мы нужны.
Напомнить о высоких рисках на железнодорожных путях — главная задача. Во избежание чрезвычайных ситуаций самые опасные переезды сегодня максимально модернизируют — устанавливают заграждающие устройства. Это обеспечивает практически стопроцентную защиту от неосторожных действий автомобилистов, которые часто недооценивают серьёзность ситуации, подвергая опасности не только себя. Ведь издалека определить скорость, с которой приближается состав — сложно. А она может достигать двухсот километров в час.
Алексей Хворостов, заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Хабаровскому территориальному управлению:
— На данном железнодорожном переезде 3 замечания было в этом году, 2 ДТП без столкновения с железнодорожным составом по вине водителей. Было не значительно повреждено имущество. И в 1 случае было зафиксировано нарушение дежурным по переезду. Данные передаем в органы ГИБДД.
Большое внимание безопасности уделяется сегодня и со стороны руководства региона.
Евгений Турбин, начальник департамента автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО:
— Когда переезд железнодорожный с дорогой автомобильной проходит в разных уровнях — это самый безопасный переезд. Поэтому в этом направлении есть кое-какие наработки, проекты. Губернатор области нашёл инвестора, который заходит, уже сейчас подал частную инициативу на 0-8 километр. Там в рамках этого проекта будет разработан, планируется сделать 2 переезда. У нас уже есть путепровод на региональной сетке автодорог, уже делали его на дороге Биробиджан-Унгун-Ленинское. Можем говорить о том, что это реально и технически возможно.
Проблемой в данном вопросе, конечно, остаётся финансовая сторона. Для реализации подобного проекта требуется не менее 150-ти миллионов рублей. Между тем, безопасность, как машинистов, пассажиров, так и водителей остаётся на первом месте.
Автор: О. Козьменкова
Оператор: И. Смешной