В ЕАО школьникам рассказывают о Крыме не только на уроках истории

Используют творческий подход. 

Его история богата, природа уникальна, а чтобы снова стать частью России он «прошёл» нелёгкий путь. О том, как это было, сегодня стараются рассказывать школьникам не только на уроках истории. Используют и творческий подход.

— Посмотрите, какая иллюстрация прекрасная — это Ласточкино гнездо.

Слушают, участвуют в диалоге и знают — он наш.  Нестандартный урок истории в рамках «Разговора о важном». Занятия регулярно проходят в начале недели  во всех учебных заведения страны. В гостях у учащихся Центра образования «Ступени» сотрудники областного краеведческого музея.  Тема беседы — воссоединение Крыма с Россией.

Виктория Илюшко, старший научный сотрудник областного краеведческого музея:

— Конечно, самое главное — это патриотическое воспитание. Мы должны формировать у учащихся уважение к своей Родине, уважение к историческому прошлому, формировать любовь к своей Родине обязательно.

Ровно 10 лет назад полуостров официально получил статус субъекта Российской федерации. По результатам референдума свой голос «ЗА» Отдали более 95 процентов крымчан и севастопольцев.

Рассказывают о «молодом» регионе не только подросткам. В руках у мальчишек и девчонок  цветные карандаши. Чаще рисунки окрашивают в триколор.

— Крым — это наша Россия!

И, о  том, что Крым когда- то не был частью страны, сейчас ребятам верится  с трудом.

Людмила Стокоз, учитель истории Центра образования «Ступени»:

— Они говорят «наш Крым». Сегодня будем говорить про «наш Крым». Они с удовольствием рисуют и знают достопримечательности этого полуострова — это история России и нужно с детского сада рассказывать о разных событиях, которые происходят, которые происходили.

«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего», говорил Михаил Ломоносов.  Чтобы не допустить ошибок вчерашних, о них говорят сегодняшнему поколению.

Автор: Ольга Козьменкова

Оператор: Максим Сидичкин

!