В ЕАО школьникам рассказывают о Крыме не только на уроках истории
Используют творческий подход.
Его история богата, природа уникальна, а чтобы снова стать частью России он «прошёл» нелёгкий путь. О том, как это было, сегодня стараются рассказывать школьникам не только на уроках истории. Используют и творческий подход.
— Посмотрите, какая иллюстрация прекрасная — это Ласточкино гнездо.
Слушают, участвуют в диалоге и знают — он наш. Нестандартный урок истории в рамках «Разговора о важном». Занятия регулярно проходят в начале недели во всех учебных заведения страны. В гостях у учащихся Центра образования «Ступени» сотрудники областного краеведческого музея. Тема беседы — воссоединение Крыма с Россией.
Виктория Илюшко, старший научный сотрудник областного краеведческого музея:
— Конечно, самое главное — это патриотическое воспитание. Мы должны формировать у учащихся уважение к своей Родине, уважение к историческому прошлому, формировать любовь к своей Родине обязательно.
Ровно 10 лет назад полуостров официально получил статус субъекта Российской федерации. По результатам референдума свой голос «ЗА» Отдали более 95 процентов крымчан и севастопольцев.
Рассказывают о «молодом» регионе не только подросткам. В руках у мальчишек и девчонок цветные карандаши. Чаще рисунки окрашивают в триколор.
— Крым — это наша Россия!
И, о том, что Крым когда- то не был частью страны, сейчас ребятам верится с трудом.
Людмила Стокоз, учитель истории Центра образования «Ступени»:
— Они говорят «наш Крым». Сегодня будем говорить про «наш Крым». Они с удовольствием рисуют и знают достопримечательности этого полуострова — это история России и нужно с детского сада рассказывать о разных событиях, которые происходят, которые происходили.
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего», говорил Михаил Ломоносов. Чтобы не допустить ошибок вчерашних, о них говорят сегодняшнему поколению.
Автор: Ольга Козьменкова
Оператор: Максим Сидичкин