«Виктория» планирует расширять производство

В ЕАО дают зелёный свет местным предприятиям.


Сегодня губернатор Еврейской автономии Ростислав Гольдштейн ознакомился с работой биробиджанского акционерного общества «Виктория». Здесь планируют расширять производство.

Может ли Еврейская автономия если не вернуть себе статус центра лёгкой промышлености Дальнего Востока, то, по крайней мере, существенно нарастить выпуск чулочно-носочных и трикотажных изделий? Вопрос более чем актуальный в условиях санкционного давления, а значит возможного дефицита этих товаров.

В начале Ростислав Гольдштейн ознакомился с работой двух производственных цехов «Виктории»: чулочного и бельевого. По словам руководителей предприятия, сейчас здесь трудятся около 80 человек, в лучшие годы численность работающих на фабрике доходила до трёх тысяч. За все рыночное время были проданы только два корпуса бывшей ЧТФ, основные мощности владельцам предприятия удалось сохранить.

Максим Сатункин, управляющий АО «Виктория» (г. Биробиджан):

— Увеличить производство продукции мы можем порядка в четыре, в пять раз можем увеличить его, то есть, парк оборудования полностью готов к работе и парк оборудования, который рассчитан не на сменную работу, не на 8 часов, а рассчитан на 24 часа работы. От этого оборудование, оно будет ещё лучше работать. Поэтому, что касается оборудования, тут мы полностью оснащены. Готовы помещения, то есть, есть свободные помещения для расширения.

В ожидании изменений в экономике часть помещений пока сдают в аренду. Глава региона обратил внимание на тех, кто стоит у станков. Средний возраст работающих на «Виктории» приближается к шестидесяти. Поэтому кадровый голод и особенно представителей рабочих профессий — главная проблема, которую придётся решать в ближайшие годы. Говоря о ценах на свою продукцию, владельцы фабрики подчёркивают — большого скачка не будет, поскольку стоимость сырья пока существенно не выросла. География поставок чулочно-носочных изделий и белья — по-прежнему весь Дальний Восток. Но, главное, — губернатору презентовали проект развития на ближайшие годы. Его цель — сделать биробиджанские товары узнаваемыми на рынках уже всей страны.

Ростислав Гольдштейн, губернатор ЕАО:

— Сегодня открылись те возможности развития наших производств, потому что нужно говорить не об импортозамещении, а говорить о том, что наша лёгкая промышленность, да и в принципе промышленность РФ готова воспроизвести всё и обеспечить людей качественными продуктами: продуктами лёгкой промышленности, пищевой промышленности, тяжёлого машиностроения. Фабрика «Виктория» — один из таких примеров. Мы можем обеспечить и жителей ДВ, и центральной России высококачественными вещами.

Кстати, логотип «Виктории» с бирки на изделиях биробиджанской фабрики уже в этом году исчезнет. Название будущей торговой марки пока держат в секрете, его презентация и показ коллекции пройдут 21-го мая. Под новым брендом будут выпускать не только ассортимент повседневных товаров, но и модные вещи для подростков и молодёжи. Они появятся в продаже уже осенью.

Автор: Алексей Калашников

Оператор: Максим Сидичкин

!