Железнодорожники начали реконструкцию в Еврейской автономии

Работы проходят на отрезке Волочаевка-1 — пост Тунгусский.


Ведут строительство развязки. Она позволит разделить транспортные потоки с учётом ветки к БАМу. Проект предусматривает возведение трёхпролётного путепровода. Его длина чуть более ста метров. Он пройдет над действующей линией в сторону Волочаевки-2 и Комсомольска-на-Амуре. Будут уложены около четырёх километров новых путей. Уже устроены бУро//набивные сваи под опоры. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

Владимир Бескаравайный, заместитель генерального директора компании-подрядчика:
— Развязка подразумевает строительство путепровода и, соответственно, пересечение маршрутов будет в разных уровнях. Соответственно, это не будет мешать движению поездов с разных направлений. В связи с этим увеличится грузопоток от 30 до 40 процентов в разных направлениях.

Кирилл Анодин, первый заместитель начальника хабаровского центра организации работы железнодорожных станций ДВЖД:
— Сегодня грузопоток на данном участке составляет 102 миллиона тонн в год. При реализации данного проекта это позволит нам увеличить пропускную способность участка Транссиба до 167 миллионов тонн в год уже к 2025 году.

Автор: И. Ольховой

!